Максимально полезный портал о реабилитации после тяжелых заболеваний
Межрегиональный общественный фонд помощи и содействия пациентам, нуждающимся в реабилитации после тяжелых заболеваний и травм
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8-800-500-46-28
ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ Пожертвовать

нейрологопедия

ЗАПУСК РЕЧИ.

Первое пособие разрезаем. Варианты использования:

— Словарик.
Распечатать листы несколько раз. Наклеиваем картинку и слово на лист в развёрнутой тетрадке.
— На другом листе наклеиваем картинку, под картинкой картинка с указательным жестом с подписью «Это» и рядом прозрачный кармашек (в который малыш подбирает слово) или другой способ крепления ответа.

— На отдельном листе вне альбома, наклеиваем липучку для наклеивания картинки. Сверху прикрываем её наполовину домиком. На домике пишем: на крыше «Там» или «Дома» (зависит какую фразу отрабатываете), ниже в кармашек вставляем слово «баба», малыш подбираем картинку.

Почему наполовину? Потому что можно усложнить. Дорисовать знак вопроса и спрашивать: «Там баба?» или «Дома баба?», «Кто там/дома?». Надпись гласит одно, а герой не тот. И по нижней части рисунка, малыш строит ответ: «Да, там баба» или «Нет, там деда»

— После изучения слов «НА», «АУ». Делаем вкладыш с липучками:
Пишем слово «АУ», липучка со словом «БАБА». Зовём её (лучше игрушку или человека) и играем.
Пишем слово»НА» наклеиваем одну липучку «БАБА».
Ниже «НА», липучка «БАБА», липучка «МУ».
Ниже «НА», липучка «БАБА», липучка «МУ», пишем букву «И», липучка «КО-КО».
С первым предложением Вас))

«Кот — коты»
Вариантов использования также несколько.
— Первое поле с рисунками. Берём фигурки двух цветов и отрабатываем понимание один — несколько: «Где кот? Где коты?» После того как накрыли: «Кто там?» и убираем фигурки одного цвета «Кот, кит. каток,…», «Коты, киты, утки» или по-очереди «Кот, утки,…»

— Одно поле разрезаем и накладываем на другое, делая подбор картинки к слову или слова к картинке. Пока малыш не читает, читает взрослый ведя его пальчиком по слову и поощряя проговаривание.

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
НОВОСТИ
7 ноября 2018
Аутизм — особенности реабилитации и социализации детей
г. Москва
Бизнес-завтрак по вопросам аутизма для родителей и специалистов. Вход бесплатный.
подробнее
6 ноября 2018
Ноотропы и нейролептики не совместимы, или это норма психофармакологии?!
есть мнение
Так как многие педагоги с удовольствием подхватывают любые абсурдные высказывания из уст других педагогов, зачастую не имеющих подготовки в заявленной теме - например, в медицине, происходит рождение категоричного мифа, который вредит пациентам и дисквалифицирует врачей.
подробнее
5 ноября 2018
Детский реабилитационно-восстановительный центр ФГБУ ФНЦРИ им. Г. А. Альбрехта
Санкт-Петербург
С 15.10 по 15.11.2018 Вы и Ваш ребёнок сможете познакомиться со специалистами Центра и с различными методами реабилитации (Floortime — игровая терапия, Монтессори-терапия, нейропсихологическая сенсомоторная коррекция, арт-терапия, занятия с логопедом и дефектологом). ✒ Запись по телефону (812) 591-75-23.
подробнее
ВСЕ НОВОСТИ
Дорогие друзья! Наша анкета ориентирована прежде всего на пациентов, нуждающихся в реабилитации, их близких и родственников. Но Вы можете заполнить анкету даже если Вам лично или Вашим знакомым не требуется реабилитация. Нам интересно Ваше мнение. Мы хотели бы больше знать о Ваших потребностях, чтобы влиять на состояние реабилитации в России. Благодарим за помощь!

Москва

г. Москва, Электрический переулок, дом 3/10, строение 1, пом/ком IV/1
8(800)500-46-28

Воронеж

Воронеж
8(800)500-46-28
Доброта.ru
Задать вопрос
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8-800-500-46-28