Для детей и их родителей

Ленивых детей не существует!!!! Всё, что вам кажется ленью, нейропсихологи называют — «плохо сформированы определенные участки головного мозга».
Ну и главное: до 12 лет всё можно исправить, поправить, сформировать и до-формировать!!! (Речь идёт и о здоровых детях, и о детях с особенностями развития) .

Итак, бросаем все свои «очень важные» дела и начинаем помогать своим детям!!!
Упражнения все очень простые! Самое сложное — это выбрать время или заставить себя выделить полчасика из своего катастрофически «отсутствующего» времени для этих упражнений.
Приступим…
Продолжительность занятий зависит от возраста и может составлять от 5-10 до 20-35 минут в день. Так как мы с вами не нейропсихологи, то просто выберем удобное для себя и своего ребенка количество минут.

Эти упражнения улучшают мыслительную деятельность, способствуют запоминанию информации, повышают устойчивость внимания, облегчают процесс письма.

1. Колечко
Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Упражнение выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

2. Кулак-ребро-ладонь.
Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола; Выполняется сначала правой рукой, потом — левой, затем — двумя руками вместе. Количество повторений — по 8—10 раз. При усвоении программы или при затруднениях в выполнении помогайте себе командами («кулак—ребро—ладонь»), произнося их вслух или про себя.

3. Лезгинка.

Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук. Повторите 6—8 раз. Добивайтесь высокой скорости смены положений.

4.Ухо—нос.

Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

5. Зеркальное рисование.

Положите на стол чистый лист бумаги. Возьмите в обе руки по карандашу или фломастеру. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения вы почувствуете, как расслабляются глаза и руки Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга.
Моя Карамель очень любит именно этот вид упражнений!!! Рисуют с большим удовольствием!

Я так вижу! Конкурс для детей и молодежи!
Спешите зарегистрироваться!
Конкурс проходит при поддержке Фонда Президентских грантов и при информационной поддержке социальной сети «Одноклассники», Российского национального комитета Международного совета музеев Иком России и БФ «Обнаженные сердца». В этом году конкурс поддерживают 26 музеев со всей России, каждый из них выберет и наградит двух победителей. Это значит, что у нас будет 52 призёра! Нашим специальным партнёром...
1 июня — День защиты детей!
Поздравляем всех детей МИРА!
Все новости
Дорогие друзья! Наша анкета ориентирована прежде всего на пациентов, нуждающихся в реабилитации, их близких и родственников. Но Вы можете заполнить анкету даже если Вам лично или Вашим знакомым не требуется реабилитация.
Заполнить анкету